Регламент работы партнёра сети под брендом ООО «Персональное Решение Групп»
ООО «Персональное Решение Групп»
Регламент работы партнёра сети под брендом ООО «Персональное Решение Групп»
ООО «Персональное Решение Групп»
Партнер ответственно относится к своей работе. Если с партнером было заключено устное соглашение с клиентами или с сотрудниками головного офиса о чем-либо или дано устное обязательство, то партнер ответственен за выполнение данного соглашения. Соглашение или обязательство должно быть выполнено самостоятельно или с привлечением дополнительных ресурсов, если это того требует. В экстренных ситуациях — партнер обязан предупредить клиента и сотрудников головного офиса о проблеме и пытаться всеми силами решить ситуацию.
Партнер вовлечен в процесс оказания услуг: регулярно собирает обратную связь с клиентов и работников и ответственно относится к обязательствам. Партнер работает непрерывно над увеличением заявки от клиента по тому или иному объекту.
Партнер непрерывно занимается улучшением качества, постоянно стремится как можно лучше выполнить работу. Партнер стремится в работе к максимальному закрытию заявки, не допускает падение данного показателя ниже 95%. В процессе работы партнёр контролирует % текучки персонала, работает над снижением этого показателя, не допускает негативную обратную связь со стороны клиента по выполнению работ, оперативно устраняет недостатки. Партнер работает над повышением % производительности от нормы, старается подсказать и внедрить клиенту новые технологии и способы в работе для повышения показателей выручки клиента.
Партнер лоялен к клиенту и разделяет его желание делать работу лучше, чем другие. Партнер имеет конкурентное преимущество и помогает клиенту заработать больше выручки с помощью оказания услуг по аутсорсингу или сократить существующие издержки.
Партнер вкладывается в развитие своей компании и внедряет в свою работу технологию взаимовыгодного аутсорсинга.
Качество работников партнера должно соответствовать требованиям клиента. Работники партнера заинтересованы в работе, выполняют ее качественно, что подтверждается обратной связью от клиента. На объектах соблюдается дисциплина. Партнер всегда имеет резерв персонала для непредвиденных обстоятельств и быстрого закрытия заявки.
Партнер оказывает все услуги с соблюдением требований охраны труда и техники безопасности на объектах клиента.
По каждому городу определяется рейтинг партнеров по шкале от 1 до 10 баллов путем предоставления достоверной информации партнерами сотрудникам Головного офиса «Персональное Решение» по следующим разделам:
Опыт совокупная выручка за все время работы в сети
Текущая мощность средняя выручка за последний период
Выручка с переданных нами заказов объекты, где работа идет через головной офис
Мощность базы работников количество активных, прирост/убыль и т. д.
Опыт по клиентским сегментам баллы по каждому из сегментов
Рейтинг от работников оценки от тайного покупателя, средний рейтинг на целевых сайтах по найму персонала — отображение HR-бренда
Рейтинг от клиентов обратная связь по объектам, оценка тайного покупателя, наличие рекомендательных писем, отзывов позитивных/негативных
Общий рейтинг контроля качества оценка тайного покупателя
Лояльность партнера к работе с компанией обратная связь потенциальным партнерам, клиентам, работникам, инвесторам обратная связь от контрагентов, тайный покупатель и т. д.
Проактивность участие в вебинарах, шаттлах, форумах, отдача кейсов, фотографий, видео, аудио и т. п.
Активность посещение вебинаров, форумов, онлайн-конференций и т. д.
Финансовый резерв
Обученность все обучения и стажировки, пройденные от компании, стажировки на похожих объектах у других партнеров, которые уже реализуют данную сферу
Технологичность пользование нашими HRM, управленческими таблицами, другими сервисами
Эффективная команда офисные работники — их полнота, обученность, аккредитация и т. д.
Законопослушность уплата налогов за все, официальные договора и т. д..
Надежность следование слову, срокам и т. д.
Культура производства работ рабочая форма, СИЗы, порядочность, уважение к труду, трудовая дисциплина, трудовые взаимоотношения и т. д.
Информация о рейтингах обновляется раз в месяц и доступна партнерам в онлайн режиме. Рейтинг полностью прозрачен для партнеров, они могут посмотреть детализацию по каждому.
На основании рейтинга выстраивается дальнейшая работа с партнером в рамках программы долгосрочного сотрудничества.
Заявки с рекламы, а также заявки федеральных заказчиков распределяются между партнерами в регионах на основании рейтинга.
Партнер не имеет права вести переговоры и/или заключать договоры с клиентами, которых ведет другой партнер в городе. Взаимодействия на уже реализуемом объекте возможно только с согласованием и извещением действующего на этом объекте партнера и Головного офиса.
Партнер не может отказаться от предоставленного федерального заказа головным офисом, если на то нет объективных причин и заказ может быть выполнен.
При публикациях в СМИ и соц. сетях партнеру необходимо проявлять уважение и лояльность к партнерам сети «Персональное Решение» и Компании в целом, а также соблюдать коммерческую тайну.
Публикации в СМИ и соц сетях кейсов с указанием коммерческой тайны филиала партнера происходит только после согласования с обеих сторон.