Присоединяйтесь к нам — и выполняйте федеральные заказы в своём регионе!
У нас уже подписаны контракты по всей России. Чтобы их выполнить — нам нужны «руки» в вашем городе
НЕ частные заказы-однодневки с минимальной прибылью
НЕ рискованные сделки без уверенности в оплате завтра или через месяц
НЕ случайные заказы в конкурентных нишах, которые быстро приходят и уходят
Долгосрочные объёмные заказы
Которые генерируют деньги годами. «Топливо» для бизнеса наших партнёров. Клиенты, которые выбирают именно нас за опыт и репутацию.
Берём на себя всю ответственность: переговоры, торги, сделки, юридически грамотные договоры. Ваша задача — качественно реализовать сам заказ и заработать на нём.
Хотите узнать реальный опыт франчайзи с федеральными заказами?
Получите скриншот контракта и кейсы федеральных заказов Ozon, Магнит, ПЭК, Wildberries, DNS, Русский Стандарт, Faberlic, ЗлатоЯр, FM Logistic, Касторама и других клиентов.
Нажимая на кнопку «Получить письма», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
С кем работаем уже сейчас
Универсальный интернет-магазин и один из лидеров рынка
OZON
Универсальный интернет-магазин и один из лидеров рынка
Wildberries
Сеть супермаркетов шаговой доступности
Ярче!
Розничная сеть, специализирующейся на продаже техники, а также производитель компьютеров
DNS
Производитель и продавец косметики, одежды, аксессуаров и обуви
Faberlic
Российская сеть розничных магазинов, расположенная в 3 700 населённых пунктов
Магнит
Крупнейший российский грузоперевозчик, работающий на рынке сборных перевозок с 2001 года
ПЭК
Клиентский отдел федеральных заказов
Для простого входа в нишу федеральных заказов вы получите клиентского менеджера. Он познакомит со спецификой, требованиями клиентов, проведет по шагам к результату. Этот путь прошли 100+ франчайзи «Персонального решения», многие выполняют одновременно 2-3 заказа.
На старте у всех возникают трудности из-за «высокого порога» в федеральные заказы, бывает страх и неуверенность. Я помогаю этот порог перешагнуть. Рассказываю, какая у них специфика, показываю экономику, объясняю порядок, правила, необходимые шаги, знакомлю с юридической базой, курирую на всем протяжении работы. Каждый день вижу прогресс у франчайзи, вижу результат, и горжусь, когда партнер, которые недавно только осваивал эту работу, начинает выполнять один, два, три федеральных заказа одновременно.
Сергей — клиентский менеджер ГК «Персональное решение»
"
«Делаю меньше ошибок»
«Увеличил чистый доход»
В формате вебинара партнеры разбираются в налоговой сфере и повышают финансовую грамотность, закрывают пробелы в знаниях.
Франчайзи в процессе обучения улучшают качество подбора персонала, повышают эффективность и увеличивают доход на 10-30% и больше.
Какую пользу сами партнеры видят в поддержке клиентского отдела
«Нашел свой профиль»
«Разобрался за 3 недели»
Клиентский менеджер подбирает заказы под конкретных партнеров: это позволяет работать на "знакомом поле" и нарабатывать репутацию.
Чтобы начать, нужно начать. Как — объясняем в формате инструкции в конкретными действиями: изучить договор, разместить объявления, вывести бригадира.
«Не дают сачковать»
«Вместе решаем проблемы»
Чтобы развитие было быстрым, клиентский менеджер контролирует дедлайны каждого шага и мотивирует двигаться дальше, увеличивая прибыль.
Проводим разбор трудностей: на совместных встречах выясняем, что не получается и почему, и оказываем нужную помощь.
«Делаю меньше ошибок»
В формате вебинара партнеры разбираются в налоговой сфере и повышают финансовую грамотность, закрывают пробелы в знаниях.
Какую пользу сами партнеры видят в поддержке клиентского отдела
«Увеличил чистый доход»
Франчайзи в процессе обучения улучшают качество подбора персонала, повышают эффективность и увеличивают доход на 10-30% и больше.
«Нашел свой профиль»
Клиентский менеджер подбирает заказы под конкретных партнеров: это позволяет работать на "знакомом поле" и нарабатывать репутацию.
«Разобрался за 3 недели»
Чтобы начать, нужно начать. Как — объясняем в формате инструкции в конкретными действиями: изучить договор, разместить объявления, вывести бригадира.
«Не дают сачковать»
Чтобы развитие было быстрым, клиентский менеджер контролирует дедлайны каждого шага и мотивирует двигаться дальше, увеличивая прибыль.
«Вместе решаем проблемы»
Проводим разбор трудностей: на совместных встречах выясняем, что не получается и почему, и оказываем нужную помощь.
Подбираем в клиентский отдел практиков, которые сами выводили бригады и знают федеральных клиентов «в лицо»
Сильнов Сергей
5 лет занимается массовым подбором и обучением персонала. Знает внутреннюю кухню таких клиентов, как Детский мир, Магнит, Петрович, New Yorker, Лента, Яндекс Еда, Castorama, Глория Джинс, Adidas.
Фетяско Евгений
Опытный менеджер в сфере аутсорсинга линейного персонала, занимался подбором и контролем вывода бригад в qWell и ГК "Правильные люди". Вырос с линейной позиции до старшего супервайзера.
Зайцев Валерий
Менеджер по федеральным заказам, общается с крупными клиентами и заключает сделки для всей сети. Руководил проектами по аутсорсингу персонала. Имеет компетенцию в сфере российской и международной логистики.
Цель клиентского отдела для сети — закрыть 100% заявок в максимальном количестве городов.
100 %
«Персональное решение» это федеральный бренд, который развивается с 2007 года и входит в десятку крупнейших компаний по аутсорсингу персонала. Наши представительства открыты в 8 странах. Это позволяет получать и выполнять контракты крупных сетевых компаний по всей занятой территории.
Все как в Яндекс.Такси: есть стандарты, внутренний рейтинг партнёра. Конечно, человек без опыта доступа к «федералам» сразу не получит. Среди требований к партнёрам наличие опыта, показатели вывода людей, оборот и выручка. Тот, кто готов и потянет — сразу подключается к выполнению федеральных заказов.
Все индивидуально. Так, поначалу можно «попробовать силы» на небольшом заказе до 5 человек или на простых услугах, например, курьерской службе. Постепенно можно брать более сложные услуги или загружать 20 человек или более.
Партнёры «Персонального решения» работают вдолгую. Это не заказы на неделю, месяц или несколько месяцев. Это постоянная загрузка на годы. Главное обеспечивать высокое качество - клиенты это ценят и продлевают заказы.