Присоединяйтесь к нам — и выполняйте федеральные заказы в своём регионе!
У нас уже подписаны контракты по всей России. Чтобы их выполнить — нам нужны «руки» в вашем городе
НЕ частные заказы-однодневки с минимальной прибылью
НЕ рискованные сделки без уверенности в оплате завтра или через месяц
НЕ случайные заказы в конкурентных нишах, которые быстро приходят и уходят
Долгосрочные объёмные заказы
Которые генерируют деньги годами. «Топливо» для бизнеса наших партнёров. Клиенты, которые выбирают именно нас за опыт и репутацию.

Берём на себя всю ответственность: переговоры, торги, сделки, юридически грамотные договоры. Ваша задача — качественно реализовать сам заказ и заработать на нём.
Хотите узнать реальный опыт франчайзи с федеральными заказами?
Получите скриншот контракта и кейсы федеральных заказов Ozon, Магнит, ПЭК, Wildberries, DNS, Русский Стандарт, Faberlic, ЗлатоЯр, FM Logistic, Касторама и других клиентов.
Нажимая на кнопку «Получить письма», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
С кем работаем уже сейчас
Универсальный интернет-магазин и один из лидеров рынка
OZON
Универсальный интернет-магазин и один из лидеров рынка
Wildberries
Сеть супермаркетов шаговой доступности
Ярче!
Розничная сеть, специализирующейся на продаже техники, а также производитель компьютеров
DNS
Производитель и продавец косметики, одежды, аксессуаров и обуви
Faberlic
Российская сеть розничных магазинов, расположенная в 3 700 населённых пунктов
Магнит
Крупнейший российский грузоперевозчик, работающий на рынке сборных перевозок с 2001 года
ПЭК
Клиентский отдел федеральных заказов
Для простого входа в нишу федеральных заказов вы получите клиентского менеджера. Он познакомит со спецификой, требованиями клиентов, проведет по шагам к результату. Этот путь прошли 100+ франчайзи «Персонального решения», многие выполняют одновременно 2-3 заказа.
На старте у всех возникают трудности из-за «высокого порога» в федеральные заказы, бывает страх и неуверенность. Я помогаю этот порог перешагнуть. Рассказываю, какая у них специфика, показываю экономику, объясняю порядок, правила, необходимые шаги, знакомлю с юридической базой, курирую на всем протяжении работы.
Каждый день вижу прогресс у франчайзи, вижу результат, и горжусь, когда партнер, которые недавно только осваивал эту работу, начинает выполнять один, два, три федеральных заказа одновременно.
Сергей — клиентский менеджер ГК «Персональное решение»
"
«Делаю меньше ошибок»
«Увеличил чистый доход»
В формате вебинара партнеры разбираются в налоговой сфере и повышают финансовую грамотность, закрывают пробелы в знаниях.
Франчайзи в процессе обучения улучшают качество подбора персонала, повышают эффективность и увеличивают доход на 10-30% и больше.
Какую пользу сами партнеры видят в поддержке клиентского отдела
«Нашел свой профиль»
«Разобрался за 3 недели»
Клиентский менеджер подбирает заказы под конкретных партнеров: это позволяет работать на "знакомом поле" и нарабатывать репутацию.
Чтобы начать, нужно начать. Как — объясняем в формате инструкции в конкретными действиями: изучить договор, разместить объявления, вывести бригадира.
«Не дают сачковать»
«Вместе решаем проблемы»
Чтобы развитие было быстрым, клиентский менеджер контролирует дедлайны каждого шага и мотивирует двигаться дальше, увеличивая прибыль.
Проводим разбор трудностей: на совместных встречах выясняем, что не получается и почему, и оказываем нужную помощь.
«Делаю меньше ошибок»
В формате вебинара партнеры разбираются в налоговой сфере и повышают финансовую грамотность, закрывают пробелы в знаниях.
Какую пользу сами партнеры видят в поддержке клиентского отдела
«Увеличил чистый доход»
Франчайзи в процессе обучения улучшают качество подбора персонала, повышают эффективность и увеличивают доход на 10-30% и больше.
«Нашел свой профиль»
Клиентский менеджер подбирает заказы под конкретных партнеров: это позволяет работать на "знакомом поле" и нарабатывать репутацию.
«Разобрался за 3 недели»
Чтобы начать, нужно начать. Как — объясняем в формате инструкции в конкретными действиями: изучить договор, разместить объявления, вывести бригадира.
«Не дают сачковать»
Чтобы развитие было быстрым, клиентский менеджер контролирует дедлайны каждого шага и мотивирует двигаться дальше, увеличивая прибыль.
«Вместе решаем проблемы»
Проводим разбор трудностей: на совместных встречах выясняем, что не получается и почему, и оказываем нужную помощь.
Подбираем в клиентский отдел практиков, которые сами выводили бригады и знают федеральных клиентов «в лицо»
Сильнов Сергей
5 лет занимается массовым подбором и обучением персонала. Знает внутреннюю кухню таких клиентов, как Детский мир, Магнит, Петрович, New Yorker, Лента, Яндекс Еда, Castorama, Глория Джинс, Adidas.
Фетяско Евгений
Опытный менеджер в сфере аутсорсинга линейного персонала, занимался подбором и контролем вывода бригад в qWell и ГК "Правильные люди". Вырос с линейной позиции до старшего супервайзера.
Зайцев Валерий
Менеджер по федеральным заказам, общается с крупными клиентами и заключает сделки для всей сети. Руководил проектами по аутсорсингу персонала. Имеет компетенцию в сфере российской и международной логистики.
Цель клиентского отдела для сети —
закрыть 100% заявок в максимальном количестве городов.
100 %